NexxDigital - компьютеры и операционные системы

Сегодня автомобильное зарядное устройство – это не просто блок питания на 12 В, которым можно подзарядить батарею. Теперь это многофункциональный прибор, который можно использовать для разных целей. Современные зарядные устройства стали «умными», они могут проводить диагностику батареи, ее восстановление, зарядку в различных режимах. Но все это мелочи по сравнению с тем, что зарядным устройством можно завести двигатель абсолютно без помощи аккумуляторной батареи. Именно пуско зарядное устройство является самым популярным из всех вариантов этих приборов. Далее мы поговорим о том, как правильно выбрать и пользоваться пусковым устройством, чтобы не причинить вреда ни аккумулятору, ни электросистеме автомобиля.

В первую очередь разберемся с покупкой. Первое, на что вы сами обратите внимание, это ценовое разнообразие. Одни будут стоить довольно дорого, а другие порадуют вас очень низкой ценой. Однако не спешите делать выбор в пользу экономии. Такие дешевые устройства имеют предельно простую конструкцию, они состоят из трансформатора с регулятором напряжения. Никаких дополнительных функций вы не найдете. Они не имеют ни измерительных приборов, ни защитной автоматики, поэтому пользоваться такими приборами очень опасно. Неправильное подключение клемм или скачек напряжения в сети может дорого вам обойтись. Испортится не только батарея, а и электроника автомобиля. Дорогое зарядное для автомобиля устройство будет иметь все необходимые функции, индикаторы и регуляторы, благодаря которым пуск двигателя будет максимально безопасным.

Теперь перейдем непосредственно к использованию пуско зарядного устройства. Применять его можно для форсированной зарядки аккумулятора, а также для непосредственного пуска двигателя. В первом случае все делается так же, как и при плановой подзарядке. Батарею можно снять со штатного места, а можно оставить подключенной. Процесс будет длиться около четверти часа, и все это время необходимо следить за температурой электролита. При силе тока в 15 ампер, которая подается на клеммы батареи в режиме форсированной зарядки, электролит может быстро закипеть. При повышении температуры кислотного раствора до 45 градусов нужно немедленно прекратить процесс. При необходимости можно продолжить зарядку после того, как температура снизится.

Запустить двигатель, используя зарядно пусковое устройство , очень просто. Для этого соедините плюсовой кабель ПЗУ с соответствующей клеммой аккумулятора, а минусовой кабель закрепить на блоке цилиндров или шасси. Теперь можно устанавливать силу тока на максимум и включать зажигание.

Возможно, Вам также будет интересно:

ПОЗДРАВЛЯЕМ:

Вы приобрели изделие высшего качества, тщательно разработанное и произведенное в Швейцарии по наивысшим стандартам. Ваше аккумуляторное Пусковое устройство для запуска автомобильных двигателей сконструировано для того, чтобы дать вам то качество и удобство, которое вы ожидали от устройства быстрого пуска. Мы предприняли целый ряд мер по контролю качества наших изделий и по производственным процессам при их изготовлении, чтобы гарантировать поступление к вам нашего изделия в наилучшем состоянии, готового к безотказной надежной работе, к вашему полному удовлетворению.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПУСКО-ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА В ПЕРВЫЙ РАЗ ЗАРЯДИТЕ ЕГО С ПОМОЩЬЮ ПРИЛОЖЕННОГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА В ТЕЧЕНИЕ, КАК МИНИМУМ, 12 ЧАСОВ.

1 – ВАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ


  1. Во время каждого пользования надевайте защитные очки.

  2. Используйте только рекомендованные производителем принадлежности, чтобы предотвратить повреждение прибора и травмы технического персонала.

  3. При пользовании зарядным устройством (зарядником) или кабелем зарядного устройства беритесь всегда за соединительный разъем и никогда не тяните за кабель при отсоединении кабеля с разъемом.

  4. Не заряжайте пусковой бустер с поврежденным соединительным разъемом или кабелем. Незамедлительно заменяйте неисправную часть (смотрите пункт 2).

  5. Пуско-зарядным устройством можно пользоваться при любых погодных условиях (в дождь, снег, в жаркую или в холодную погоду).

  6. Не погружайте прибор в воду.

  7. Чтобы избежать короткого замыкания, никогда не допускайте контакта между собой красного и черного контактных зажимов, и не позволяйте этим контактным зажимам одновременно соприкасаться с одним и тем же металлическим предметом.

  8. Не работайте с пуско-зарядным устройством во взрывоопасной окружающей среде и/или при находящихся рядом воспламеняющихся веществах, таких как бензин, газ, и т.д.

  9. При отказе прибора не пытайтесь сами отремонтировать его, но всегда отдавайте в ремонт вашему дистрибьютору (в противном случае гарантия на такое изделие будет недействительна).

  10. Никогда не оставляйте пусковой аккумуляторный бустер на продолжительное время без подзарядки. Следствием подобного незаряженного состояния могут стать такие повреждения устройства, которые, по всей вероятности, невозможно будет исправить.

ВАЖНО: Если пуско-зарядным устройством не пользуются длительное время, необходимо каждые 3 месяца перезаряжать прибор с помощью приложенных устройств.

2 – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


  1. Тип аккумулятора: герметичный необслуживаемый свинцово-кислотный аккумулятор с твердым электролитом (AGM), соответствующим требованиям стандартов I.A.T.A. (Международной Ассоциации воздушного транспорта).

  2. Зарядное устройство для заряда аппарата.

  3. Выходное устройство 12 В (выход для гнезда автомобильного прикуривателя), для подсоединения ко всем типам электрических устройств с питанием от 12 В, или для заряда самого пускозарядного устройства.

  4. Полностью изолированные контактные зажимы и медные изолированные кабели (супергибкие).

  5. Кнопка тест-контроля и ЖК-индикаторы, предназначенные для проверки зарядки аккумулятора на уровень заряда от 25% до 100%. Для полной тест-диагностики нажмите и удерживайте нажатой кнопку тест-контроля в течение 10 секунд.

  6. Защита от скачков напряжения.

3 – ИНСТРУКЦИИ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ


  1. Когда пусковым устройством не пользуются, то чтобы избежать любого короткого замыкания и для защиты контактных полюсных зажимов, через которые проходит положительный (= красный) и отрицательный (=черный) токи, контактные зажимы всегда необходимо укладывать в специально предназначенные для хранения гнезда-держатели.

  2. В смонтированные на корпусе специальные держатели для кабелей укладываются соединительные кабели.

  3. Благодаря своей 12-вольтовой герметичной необслуживаемой свинцово-кислотной аккумуляторной батарее, являющей собой настоящее достижение технологии, Пусковое устройство можно использовать и хранить в любом положении.

4 – ЗАРЯЖЕННОЕ СОСТОЯНИЕ


  1. Проверьте уровень заряда прибора, нажимая в течение 10 секунд кнопку тест-контроля; Когда светятся 4 ЖК-индикатора (3 красных и один зеленый), это значит, что прибор готов к работе. Если светятся только три ЖК-индикатора или менее, значит, прибор необходимо незамедлительно зарядить в соответствии с указаниями, приведенными в разделе 5.

  2. Нажмите и удерживайте кнопку тест-контроля в течение 10 секунд. Если все 5 ЖК-индикаторы светятся постоянным светом, значит, что прибор полностью заряжен (пятый ЖК-индикатор гаснет, когда вы отсоединяете прибор от зарядника).

5 – СПОСОБЫ ЗАРЯДКИ ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА


  1. С помощью поставляемого вместе с пусковым устройством зарядного устройства, подсоединяемого посредством соединительного разъема к сетевой розетке 220 В для заряда (имеются также зарядные устройства на другие сетевые напряжения, в зависимости от напряжения сети в вашей стране).

  2. При запущенном двигателе автомобиля оставьте контактные зажимы, подключенные к аккумулятору вашего автомобиля, на 3–5 минут, так чтобы генератор вашего автомобиля смог дать подзарядку вашему пускозарядному устройству.

Время заряда:

12-вольтовый бустер с зарядным устройством 600 мA/час 28 часов макс.

Когда красный ЖК-индикатор зарядника погаснет, аккумуляторная батарея пускозарядного устройства полностью заряжена.

Эти данные не являются обязательными и могут быть изменены; за более подробной информацией обратитесь, пожалуйста, к вашему торговому агенту.

Всегда вновь заряжайте аппарат после пользования!

6 – ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ В КАЧЕСТВЕ ВНЕШНЕГО АВАРИЙНОГО АККУМУЛЯТОРА ДЛЯ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ:


  1. Всегда защищайте глаза.

  2. Подсоедините положительный (красный) контактный зажим к положительному полюсу автомобильного аккумулятора.

  3. Подсоедините отрицательный (черный) контактный зажим к двигателю или к кузову автомобиля (заземление). Убедитесь, что кабели не пересекаются с приводными ремнями или лопастями вентиляторов, и т.д.

  4. Держитесь в стороне от автомобильного аккумулятора и стартера двигателя, и обеспечьте, чтобы Пусковое устройство не могло свалиться на двигатель автомобиля.

  5. Как только запустите двигатель, в первую очередь отсоедините черный (отрицательный) контактный зажим.

  6. Затем отсоедините красный (положительный) контактный зажим.

  7. Незамедлительно уложите оба кабеля в их соответствующие места (держатели) хранения.

  8. Поставьте Пусковое устройство на подзаряд через приложенное зарядное устройство.

ВАЖНО: В случае если автомобиль не удается запустить в течение 10 секунд, дайте пускозарядному устройству остыть в течение примерно 3 минут, прежде чем пытаться запустить двигатель автомобиля вновь. Иначе можно серьезно повредить аппарат.

ПРИМЕЧАНИЕ: Неисправный автомобильный аккумулятор не может быть заряжен пусковым устройством.

ВАЖНО: В некоторых моделях автомобилей прикуриватель работает только когда включено зажигание с помощью ключа зажигания.

ПЕРЕНОСНОЙ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ:

Пусковое устройство также пригоден в качестве переносного источника питания для всех дополнительных устройств 12 В постоянного тока, оборудованных соединительным штекером охватываемого типа, вставляемым в гнездо прикуривателя автомобиля. Когда пусковой бустер используется вместе с инвертором (преобразователем питания), он может питать дополнительное оборудование, нормально работающее от сети 220 В (опция).

ГАРАНТИЯ

Гарантия на ваше Пусковое устройство зависит от тех условий, на которых вы приобрели аппарат у вашего торгового агента. Производитель не несет никакой ответственности в течение какого бы то ни было периода времени за любую персональную травму или ущерб собственности, или за какие-либо особые, косвенные убытки в течение какого-либо периода времени, возникших вследствие каких бы то ни было обстоятельств.



Пожалуйста, утилизуйте упаковку аппарата пускозарядного устройства надлежащим способом. Упаковка пригодна для переработки. Помогите защитить окружающую среду, доставьте упаковку в соответствующее место сбора бытовых отходов и поместите в соответствующий контейнер для утилизации.

Никогда не выбрасывайте электрическое оборудование или аккумуляторы вместе с вашими бытовыми отходами. Если ваш поставщик предложит вам возможности для утилизации отходов, пожалуйста, воспользуйтесь ими или, в качестве альтернативы, используйте ваши местные места сбора отходов и утилизуйте отходы надлежащим путем. Это будет способствовать переработке сырьевых материалов и поможет защитить окружающую среду.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ


ПРОБЛЕМА

СПОСОБ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

 Один или два ЖК-индикатора светятся, зарядное устройство подключено в течение 24 часов, но другие ЖК-индикаторов ничего не показывают.

 Проверьте, идет ли заряд от зарядного устройства. Прибор должен быть теплым. Также проверьте, цел ли предохранитель, встроенный в разъем зарядного устройства, предназначенного для подключения в гнездо прикуривателя автомобиля.

 Зарядное устройство работает нормально, но Пусковое устройство не заряжается.

 Аккумулятор или защитный выключатель могут быть неисправны. Попробуйте использовать какое-либо устройство (например, 12-вольтовую лампочку), подключив ее в разъем для гнезда прикуривателя. Если устройство будет работать (лампочка засветится), то защитный выключатель в порядке. Значит, неисправен аккумулятор.

 Ни один из светодиодов не светится, но когда зарядное устройство подключается к пускозарядному устройству, все светодиоды светятся.

 Дефектный аккумулятор. Причина: интенсивное использование, отсутствие периодов времени для охлаждения между пусками; смотрите также инструкции по эксплуатации.

 Пусковое устройство полностью заряжено, но не выдает мощности.

 Проверьте место соединения контактных зажимов с кабелем, и убедитесь, что крепление контактов к аккумулятору надежное.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ


ВОПРОС

ОТВЕТ

 Как много пусков двигателя можно произвести с полностью заряженным пусковым устройством, прежде чем возникнет необходимость его зарядки?

 От 1 до 30, в зависимости от: температуры, общего состояния автомобиля, типа и объема двигателя.

 Можно ли заменить саму аккумуляторную батарею прибора?

 Да, обратитесь к вашему местному дистрибутору.

 Можно ли пустить пусковое устройство в переработку (после окончания его срока службы)?

 Да. При проектировании/разработке пускозарядного устройства забота об окружающей среде была одним из главных вопросов. Этот продукт можно сдать почти на всех пунктах переработки для батарей.

 Какова идеальная (наиболее оптимальная) температура хранения пускозарядного устройства?

 Комнатная температура. Прибор также работает при температурах ниже нуля; однако в этом случае его мощность будет ниже. Интенсивное тепло вызовет саморазряд.

 У меня имеется нормальный общепринятый 10-амперный зарядник, могу ли я использовать его для зарядки?

 Нет, надлежит использовать только оригинальное, поставляемое вместе с прибором зарядное устройство.

 Защищен ли прибор от неправильного обращения?

 Нет, все инструкции по эксплуатации необходимо неукоснительно соблюдать.

Назначение: запуск двигателя внутреннего сгорания при севшем аккумуляторе; применение в транспортных средствах, имеющих электростартер.

Пусковое устройство Устройство и принцип работы

Автономное

Имеет встроенный элемент питания, который заряжается от электросети. С целью контроля уровня заряда на корпусе предусмотрен индикатор. Подключение к розетке с напряжением в 220 В осуществляется с помощью адаптера. Для соединения с АКБ предусмотрены провода с «крокодилами». ПУ не требует питания от сети в момент запуска двигателя, поэтому может использоваться в любом месте: во дворе, на даче, в лесу и т.д. Большинство моделей подходит для АКБ с напряжением в 12 В. Из полезных дополнений у многих автономных устройств есть защита от переполюсовки: при неправильном подключении клемм специальное реле посылает сигнал на светодиод - на панели загорается лампочка, предупреждающая о том, что перепутана полярность

Сетевое

Основными составляющими ПУ являются диодный мост, трансформатор, тиристоры, узел контроля напряжения из транзисторов, делитель напряжения из стабилитрона и резисторов. Аппарат подключается к электросети с напряжением в 220 или 380 В в зависимости от класса - бытового или профессионального. Использоваться может только в автомастерской или гараже, где есть электросеть либо генератор. С АКБ пусковое устройство соединяется «крокодилами». Есть модели, рассчитанные на 12 или 24 В, а также комбинированные. Рабочий процесс зависит от срабатывания узла контроля напряжения: если в момент запуска двигателя напряжение аккумулятора ниже порогового (например, меньше 10 В), подается сигнал на открытие тиристоров - происходит подпитка АКБ от пускового устройства. Как только значение превысит пороговое, подпитка прекратится - тиристоры закроются. Таким образом, удастся быстро и без ущерба для аккумулятора завести автомобиль. У многих моделей на панели управления есть амперметр для контроля тока запуска

Зарядные устройства

Назначение: полное или частичное восполнение заряда севшего аккумулятора; поддержание состояния заряженной АКБ при длительном хранении.

Выбирая , устройство его полезно знать, чтобы разбираться в принципе работы, основных режимах и функциях. Вам будет понятно, за наличие каких дополнений стоит переплатить, а от каких лучше отказаться в пользу более простого приспособления.

Простейшая трансформаторная зарядка для АКБ состоит из трансформатора с вторичной обмоткой, к которой подключен выпрямитель (тиристоры). В основе схемы лежит симисторный регулятор с диодным мостом и резисторами. Для подсоединения к сети имеется розетка, а для подключения к аккумулятору - «крокодилы» или кольца. При подаче сетевого тока на устройство начинает заряжаться конденсатор (через резистор и диод). Затем ток подается к аккумулятору. Существуют более сложные устройства - импульсные, у них дополнительно установлены импульсные диоды с большим током (в несколько десятков ампер). На выходе стоит электролитический конденсатор. Такие приспособления заряжают батарею импульсным током. Дополнительно в схеме могут быть предусмотрены защитные системы: от короткого замыкания, переполюсовки, перегрева.

Чем отличается трансформаторное устройство от импульсного? Прежде всего габаритами и способом зарядки. Первое имеет довольно громоздкий трансформатор и выпрямитель, работает по принципу преобразователя, т.е. преобразует переменный сетевой ток в постоянный ток в 12 или 24 В. Импульсники отличаются компактными размерами, работают на более высоких частотах и производят максимально качественную зарядку. Что касается процесса зарядки, есть два способа.

  • Ручной - устанавливается фиксированное значение тока. Таким образом, можно полностью восполнить заряд АКБ. Но есть вероятность закипания электролита, если не контролировать процесс на стадии завершения.
  • Автоматический - присутствует в современных устройствах комбинированного типа. Обеспечивает более щадящую зарядку. Сначала процесс идет при постоянном значении тока, потом напряжение стабилизируется, и значение тока уменьшается. АКБ удается зарядить полностью без угрозы закипания электролита и необходимости постоянного контроля.

Наиболее совершенны приспособления, работающие на базе микропроцессора. Он выбирает необходимый ток зарядки в зависимости от типа и состояния аккумулятора, контролирует процесс и отвечает за ряд дополнений. Например, функция памяти будет полезна, если во время зарядки пропадет напряжение в сети - устройство отключится, при возобновлении подачи тока процесс продолжится с сохраненными настройками и с того же этапа, на котором был прерван. Помимо обычной зарядки, могут быть предусмотрены особые режимы: десульфатирование (подача тока в импульсном режиме для предотвращения образования сульфатов на свинцовых пластинах АКБ), Boost (форсированный режим, в котором происходит ускоренный заряд батареи на повышенном токе), импульс (поддержание 100% заряда аккумулятора в течение нескольких дней за счет подачи постоянного пониженного напряжения) и др. Панель управления оснащена амперметром и контрольными световыми индикаторами. Чтобы исключить нагрев автомобильного зарядного устройства, устройство корпуса предусматривает вентиляционные отверстия для охлаждения. У многих моделей имеется еще встроенный вентилятор для улучшенного отвода тепла.

Пуско-зарядные устройства

Назначение: пуск двигателя при севшем аккумуляторе или очень низком его заряде; контроль и восполнение заряда аккумулятора.

Автомобильное пуско зарядное устройство - устройство, совмещающее в себе два прибора, рассмотренных выше. Это универсальное приспособление открывает широкие возможности в обслуживании аккумуляторов различных транспортных средств. В основе схемы лежат трансформаторы, транзисторы, резисторы и диоды. Принцип работы тот же, что и у зарядного и пускового устройств. В зависимости от выбранного режима может осуществляться запуск двигателя при подаче тока большой силы для прокрутки коленвала, возможна зарядка АКБ при минимальном токе в течение длительного времени или быстрая зарядка, восполняющая заряд батареи за короткий промежуток при большой силе тока. Панель управления и набор дополнительных функций такие же, как у зарядных устройств - некоторые модели даже внешне похожи. Разница лишь в режимах работы. Большинство ПЗУ имеют массивную конструкцию, поэтому предусматриваются колеса для перемещения. Такие аппараты находят применение в автосервисах, автобусных и таксопарках, на СТО.

Теперь вы знаете, какие приспособления используются в тех или иных случаях для обслуживания аккумуляторов транспортных средств. В нашем интернет-магазине вы подберете , устройство для зарядки АКБ или пуско-зарядное устройство. Подробнее о выборе по характеристикам читайте в . Также вы можете обратиться к менеджеру, который посоветует модель, подходящую для ваших нужд.

Надежность, долговечность, китайскость. Сколько прослужит. Чего избегать при эксплуатации. Гарантии.

Часто ли попадается брак?

Статистика процента выходов из строя по устройствам Карку оценивается в 1.5 %. Но сюда попадают случаи сгорания предохранителя из-за переполюсовки в тех устройствах, которые имеют предохранитель на проводе силовых зажимов. И таких случаев много. А также в статистику попали случаи оплавившихся выходов при пуске стартеров с заведомо более высокими токами (слишком тяжелые дизеля и/или пробитые стартеры)

Что ломается? Чего избегать.

1. Jumpstarter легко изнасиловать, нарушая инструкцию бесконечными стартами практически разряженным устройством. В этом случае стартер просит сильно больше, чем устройство способно дать - происходит нагрев и необратимая деформация. (Не гарантийный случай)

2. После полного разряда (особенно если это был интенсивный разряд) необходимо поскорее поставить на зарядку. Хранение сильно разряженного устройства ведет к его гибели. Оно в значительной степени утрачивает способность аккумулировать энергию.

3. Недопустимо длительное (для разных устройств - разное - 4-6 мес.) хранение Jumpstarter без подзаряда.

4. Были случаи, когда пайка силовых зажимов не выдерживала токов. Бесплатная замена.

5. Очень мало, но были случаи "западания" кнопки включения. Бесплатный ремонт.

6. Очень мало, но были случаи - не заряжается, не работает выход 5V и/или 19V - замена или ремонт.

Были ли случаи возгорания, которыми страдали раньше Li-Po батареи 1-го поколения.

Ни одного случая.

Сколько оно может прослужить. 1000 циклов заряда/разряда - это правда?

Устройства слишком молоды, чтобы с уверенностью говорить о статистике срока службы. Однако характеристики Li-Po аккумуляторов подразумевают не менее 500 циклов заряда/разряда. Верить ли в цифру 1000 циклов - мы не знаем. Возможно это маркетинговое преувеличение. Но даже если взять 500 и разряжать/заряжать ее 1 раз в неделю, соблюдая прочие не сложные условия ее эксплуатации - хватит на 500 недель. Это 125 месяцев или 10 лет.

Привык не доверять китайскому. Они сильно китайские?

Аккумуляторов не китайских в мире практически нет. Китайцы безраздельно завладели этой отраслью. И Jumpstarter - их изобретение. И выпускаются они только там. Если вы встретите это устройство под например итальянским именем (например Moratti) - это будет тот же китаец сделанный под итальянца. И он будет хуже чем китайский бренд Carku, который не под кого не косит, а завоевывает репутацию честным продуктом, хорошей культурой производства и высокими стандартами. Да, китайское бывает разное. Китайское-китайское. Сделанное ими для них-же, с низкой планкой требовательности к добросовестности, цивильности, дизайну, достоверности параметров. Но есть и другие, нацеленные на цивилизованные рынки, честные в параметрах, и скурпулезные в оттачивании качества и устранении болячек.

Куда и что нужно предъявить в случае поломки.

В сервисной службе предъявляете устройство и гарантийный талон. Желательно сохранить галографическую наклейку с персональным номером устройства.

Что выбрать для...

Обычная бензиновая машина. Привлекает возможность использовать выход на ноутбук и 12V

Carku E-Power Elite

Обычная бензиновая машина до 5л. Не привлекает возможность использовать выход на ноутбук. USB выход пригодится. Хочется запас.

Carku E-Power 3,Carku E-Power Standard

Обычная бензиновая машина. Нужен просто классный пускач с большим запасом. И больше ничего.

Carku E-SCORPION, Carku E-Power Elite

Обычная бензиновая машина (не древняя, до 5л.) Много передвигаюсь вне машины. USB зарядка нужна. Остальными выходами можно пренебречь в угоду портативности и легкости.

Carku E-Power 3 - 290г. или Mini - 205г. (еще легче и тоньше, но с меньшим запасом для протяженного зимнего завода)

Дизельная машина до 2л. Достаточно ли будет Carku 44,4 вт*ч (Elite или Standard)

Carku E-Power Elite или Carku E-Power Standard будут реально выручать вас при сложностях с пусками, в том числе зимними в 99 % процентах случаев. Но возможны суровые зимние ситуации, когда их емкости не будет достаточно либо для аккумулирования нужных токов, либо для новых и новых попыток стартануть в сложных условиях загустения топлива и/или масла.

Дизельная машина 2-2.5л. Достаточно ли будет Carku 44,4 вт*ч (Elite или Standart)

Elite или Standard будут реально выручать вас при сложностях с пусками, в том числе зимними в 80 % процентах случаев. Но возможны суровые зимние ситуации, когда их емкости не будет достаточно либо для аккумулирования нужных токов, либо для новых и новых попыток стартануть в сложных условиях загустения топлива и/или масла. Лучше взять .

Дизельная машина от 2.5л. Достаточно ли будет Carku 44,4 вт*ч (Elite или Standart)

Дизельная машина от 3л. Достаточно ли будет Carku E-Power 21. Или надо еще мощнее типа Migowatt V8 или Carku CMP 07

По силе тока и емкости Carku E-Power 21 незначительно уступает Migowatt V8. Нет смысла платить лишние деньги за Migowatt V8, если только другие возможности и еще большая многофункциональность последнего, оправдывает для вас эту разницу в цене. Carku CMP 07 оправдан для тех, кто заводит много разных машин, включая грузовые.

Живу на севере. Морозы за 40 бывают. У меня бензиновый двигатель плюс вебасто. Вебасто к утру опустошает аккумулятор. Нужно ли мне брать Carku E-Power 21 или можно обойтись меньшим.

Можно обойтись меньшим, например Carku E-Power Standard или Carku E-Power Elite или даже Carku E-Power 3, если дело только в емкости, которой недостает к утру, а масло и зажигание у вас в порядке и нет нужды в тяжелых, длинных или многочисленных стартах.

Разное

А что, и вправду заводит?

Не могу поверить пока не попробую. Попробуйте. Если разочарует - вернете обратно. При этом мы возьмем на себя хлопоты по перемещению (пересылку).

Как включается

У всех устройств силовой выход для завода машины запитан постоянно и во включении не нуждается. Остальные выходы в моделях: Carku E-Power Elite, Carku E-Power Standard, Саrku E-Power 3, включаются однократным нажатием на кнопку. Длинное нажатие включает фонарь.

Как выключается.

Джампстартер выключается сам, через 10-20 сек после того как с ним перестает что-либо происходить (заряд или разряд).

Что будет если подключить к выходу (например 12V/10A) потребитель значительно больше 10A?

Джампстартер уйдет в защиту - отключится (уснет). Пробуждение происходит включением его в зарядное устройство.

Сколько заряжается устройство?



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
NexxDigital - компьютеры и операционные системы