NexxDigital - компьютеры и операционные системы

Повышения звания(ранга) и как это работает!

Здравствуйте ребят! Я A1rMike и сегодня, я расскажу вам, о том, как же работает система званий и рангов в Counter-Strike: Global Offensive. Данная статья будет интересна тем, кто только начинает играть в CS:GO, так и уже матерым ветеранам.

Начнем с самого начала:

Во первых, для того, чтобы получить свое первое звание, нам потребуется набрать 3-ий ранг.
Советую качать его в Deathmatch т.к. в нем дают больше всего опыта в миниту.




1.Competitive mode (Соревновательный режим) дают 30 опыта за выигранный раунд.
2.DeathMatch счет (количество очков) делить на 5.
3.Casual (Паблик) счет умножить на 4.
4.Гонка вооружения (ArmsRace) счет умножить на 1

Простая математика. Соревновательный нам пока еще недоступен, так как у нас 1-ый ранг, а требуется 3-ий.
В DeatchMatch"e вы сделаете приличное количество фрагов (убийств). А значит прирост опыта за игру будет больше, чем за остальные режимы, так и будем добираться до 3-его ранга, играя исключительно на DeathMatch, но прошу заметить, надо играть официальные матчи.
Вoт мы и добрались до 3-его ранга. А далее, качать ранг будем в основном на Соревновательных играх, т.к. там самый большой прирост, если же не сидеть 24/7 в DeathMatch.
Теперь, требуется пройти калибровку нашего звания, нужно выиграть, заметьте именно выиграть 10 соревновательных игр для получения Приватного Ранга в CS:GO.


В день, разрешено выиграть всего 2 игры. Это сделано для того, чтобы система успела хорошо обработать ваши показатели и вручить именно ваше звание, после 10 побед.
Если же вы проигрываете, ничего страшного, вы можете играть соревновательные до тех пор, пока не выиграете 2 игры.
После же победы 2-х игр у вас будет блокировка соревновательных на 21 час.
В общем, калибровка проходит за 5 дней, если не пропускать.
После 10 побед вы получите приватный ранг и сможете играть такое количество соревновательных игр в день, какое захотите (если же не получите бан, об этом в другом месте).


На картинке показаны все 18 приватных рангов. По вырастанию слева на право / сверху вниз.
На момент написания статьи, я подбираюсь к 17-ому званию (Суприм).
На калибровке первого аккаунта, я получил "Калаш".
При калибровке второго "Калаш с Венками".
Некоторые, умудрялись при калибровке на новой системе ранга получать Беркута и даже ЛЕМ"а, но это уже совсем другая история.

Обычно люди получают от Silver 2 до Gold Nova 4. Так что не расстраивайтесь, если получите звание ниже "Калаша". Что же , перейдем к описанию работы повышения/понижения и как система ведет расчет полезности за игру.

Как повысить звание и не понизиться в CS:GO.


Многие скажут, чтобы повыситься, требуется только убивать больше всех и выигрывать, это не совсем так!
С Silver I до Gold Nova I, чтобы повыситься требуется иметь 40+ очков за игру и выиграть 2-3 игры подряд.
С Gold Nova II до MGE(Два Калаша) требуется так же 40+ осков, но уже 3-4 победы подряд.
Начиная с DMG(Big Star) по LEM(Беркут с Венками) 40+ очков, от 4 до 5 побед подряд.

С LEM"a до Global Elite уже другая история, требуется иметь 50+ очков и побеждать от 5 до 7 подряд, но еще очень сильно влияют иные коэффициенты, к которым мы переходим сейчас.

С истема учитывает не только Kill+Assist/Death ratio (Убийство + Помощь делить на Смерти), н о и такие вещи, как:

1.Меткость в процентах. Количество выстрелов делить на количество попаданий.
2. Убийств в Голову из всех ваших убийств в процентах(за 1 игру).
3. За Плент (минирование) бомбы и за её Дефьюз (разминирование), но за плент дают в 2 раза меньше прибавку, чем за дефьюз.

Д анная система работает, только если играть одному в соревновательный режим. О пати (лобби с друзьями) буду описывать ниже.

Как же, всё таки не понизиться.

Если игра обречена на поражение(хотя всё равно советую "потеть" до конца), их не избежать.
Г лавное иметь 40+ очков и хороший KA/D, но про дополнительные коэффициенты забывать не стоит. Т.е. даже если всё плохо, кто-то у вас покинул игру, а остальные стоят в афк, всё равно пытайтесь набрать 40+ очков и быть в KDA(Kill+Assist/Death) 1 к 1 или в плюсе.
По поводу игры в пати (В лобби с друзьями, знакомыми, потными ребятами).





О чень не советую играть с друзьями, если у вас большой разброс по званиям(или умению играть). Например вы Глобальная Элита, а ваши друзья от Нова 2, до Биг Старов. У вас получается, очень сильный разброс. Против вас могут кинуть ребят, которые тоже будут играть в 4-5 и у них может быть, у всех один и тот же ранг, но средний вашему.
Т.е. Global + Nova 2 + Nova 4 + MG2 + DMG, против вас могут свободно попасться пятерка Беркутов.

Подумайте, 5-ка Беркутов задавит так или иначе Глобала, а остальные в вашей пати, просто не будут способны победить беркутов.

Баланс? Не думаю.

Д а и Global"a у вас отберут очень быстро, может даже за одно такое поражение, ибо система думает, что вы проиграли очень слабым соперникам и ей неважно, что вы играли против среднего звания вашего лобби из 5 человек.

А вот, 5-ка из равных по скиллу (умению) ребят, очень даже приветствуется, игра для вас с такими тиммейтами перейдет на новый уровень кооператива и интерактивности, что безусловно здорово.

В пати (лобби с друзьями) работает повышение иначе, часто бывает, что нужно в полтора раза больше побед для повышения.

Так или иначе, приходиться много просчитывать в голове, все плюсы и минусы и по сути, часто приходиться угадывать, когда же повысит или понизит. Но с такой схемой гораздо проще, чем просто предсказывать.

Н а этом всё, всем спасибо за прочтения и счастливо на просторах матчмейкинга CS:GO. Повышайте звания, будьте культурны и доброжелательны. Удачи.

Друзья, всем привет. На связи команда Gamebizclub, и мы продолжаем раскрывать секреты CS: GO. В прошлой статье мы рассказывали всё о , а сегодня объясним, как повысить звания и ранги в CS GO. Получив высокое звание, вы сможете играть в соревновательном режиме с профессиональными игроками, вас будут звать в команды и приглашать на различные турниры и соревнования. Если хотите стать опытным киберспортменом, участвовать в турнирах и получать призы за победы – прочитайте этот гайд до конца.

Из этой статьи вы узнаете:

Нужно знать

Звание – внутриигровой показатель вашего навыка в CS: Global Offensive. Оно отображается в левом верхнем углу профиля КС ГО. Найдите шкалу опыта и уровней, посмотрите на иконку под ней – это и есть звание.

Ранг (или rank) – это подкласс званий. С его помощью система подбирает противников в соревновательном режиме. Если ранг низкий, система подберёт слабых игроков, а если высокий – будете играть с профи.

Ранги – аналог MMR в Dota 2, только без подсчёта очков. Он повышается после нескольких побед в соревновательном режиме, а при серии поражений может быть понижен. Формула расчёта до сих пор не опубликована, но принцип «карьерного роста» прост и понятен – если хочешь более высокий ранг, чаще побеждай.

Система рангов

Систему рангов условно можно разделить на четыре типа: низкие, нормальные, высокие и очень высокие.

1. Низкий уровень – базовый уровень, который вы, скорее всего, получите после калибровки. Выглядит как серебряный жетон с полосками. В этом ранге учитываются «Серебряные» звания – «Silver (серебро) 1-4», «Silver elite», «Silver master». Считается, что эти достижения получают самые ленивые и неумелые игроки. Но это не так – здесь много новичков и даже опытных людей, которые изредка заходят, чтобы провести один-два матча. Также на этом уровне есть бустеры – люди, которые «прокачивают» аккаунты за реальные деньги. И если они получают за усилия неплохую прибыль, то должны хорошо играть и быстро «прокачивать» аккаунт до следующих категорий.

2. Нормальный уровень – преодолевшие порог серебра игроки переходят на следующую ступень и получают золотой ранг – «Золотая звезда» или «Gold nova». В этом ранге участвуют звания «Gold nova 1-3», «Gold nova master», «Master guardian 1-2». На этом ранге находится большинство опытных игроков, прошедших несколько сотен карт в соревновательном режиме. Здесь меньше бустеров, неадекватов и читеров, но иногда они всё-таки попадаются в одной из команд.

3. Высокий уровень – доступен только ветеранам Counter-Strike, имеющим звания категорий «Магистр-хранитель – элита» («Master guardian elite»), «Заслуженный магистр-хранитель» («Distinguished master guardian»). Здесь каждый идеально знает карты, умеет метко и быстро стрелять, действует чётко, оперативно реагирует на изменение обстановки и координируется с напарниками по команде. На этом уровне скилл игроков настолько высок, как будто все используют читы.

4. Очень высокий уровень – другими словами, элита КС ГО. У людей должны быть следующие ранги: «Легендарный беркут» («Legendary eagle»), «Легендарный беркут-магистр» («Legendary eagle master»), «Великий магистр высшего ранга» («Supreme master first class»), «Всемирная элита» («The global elite»). Здесь редко встречаются читеры и бустеры, в основном на этом уровне играют pro и топ-игроки, которые участвуют в международных соревнования по CS: GO.

Как апнуть звание?

Посмотрите все классы по порядку в таблице выше и определитесь, к чему будете стремиться. Если вы новичок, то у вас пока нет звания – чтобы его получить, нужно пройти калибровку. Для этого победите 10 раз в соревновательном режиме, но принимайте во внимание – засчитывается только две победы в день, поэтому калибровка займёт пять дней. Так же необходимо проходить калибровку и после долгого бездействия – в этом случае его вернуть можно будет и за одну игру, но только в случае победы.

Хотите играть с pro-игроками и быстро апнуть звание? Мы уже писали выше, что точной формулы начисления ММР никто не знает, кроме разработчиков. А после обновления эта система значительно сместилась – опытные игроки говорят, что их понизили на 3-4 ступени. Это значит, что со звания, например, «Gold nova 1» человек перешёл на «Silver elite». Это произошло не со всеми, но примеры есть. Сейчас звание получить сложнее, но интереснее – халявы нет.

Как узнать свой ММР? Есть только предположения о схеме работы и о том, как апаются звания по этой системе и начисляется рейтинг, например:

  • +25 за победу;
  • -25 за поражение;
  • один ранг – положительный «баланс» в 200 очков.

Но это в теории, а на практике нужно повышать свой скилл – тогда и звания можно получать с завидной регулярностью. Те, кто по итогам матча находятся на верхних строках итоговой таблицы, быстрее продвигаются по «карьерной лестнице», чем неактивные и малоэффективные игроки. Это логично – чем лучше вы играете, тем быстрее перейдёте на следующую ступень.

Несколько лайфхаков

1. Не играйте в соло (в одиночку). Соберите команду из друзей и знакомых, а в крайнем случае следите за другими людьми, добавляйтесь в друзья к сильным игрокам и пишите им, если увидите онлайн. Собирайте команду, координируйте действия и старайтесь победить. Counter-Strike: Global Offensive – командная игра, где один человек может многое, но не всё.

2. Старайтесь выполнять как можно больше полезных действий. Уничтожайте врагов, устанавливайте или разминируйте бомбу, делайте ассисты и спасайте заложников. Это нужно, чтобы получить более 50 очков за матч – больше шансов повысить звание.

3. Повышайте свой скилл. Тренируйте владение оружием на aim-картах, учитесь метко стрелять и быстро прятаться, смотрите матчи различных турниров и оценивайте тактику команд.

4. Хотите узнать, как быстро понизить звание? Это несложно, нужно набрать серию из 20-30 поражений. Открываем раздел вредные советы и следуем инструкции: мешать союзникам, не стрелять, троллить в чате, если команда закладывает бомбу или разминируют – не давать этого делать, в крайнем случае стрелять в соратников, создавать голосования на кик. Только не перебарщивайте, иначе кикнут вас и серия поражений будет закончена. Как вариант – работать в команде и понижать звание в компании из 3 человек.

По окончании матча порядок получения всегда одинаков – вы можете повыситься на одно звание, либо понизиться в зависимости от результатов. Наиболее быстрые способы повышения – качественная игра и серия побед в соревновательном режиме.

Подводим итоги

В 2017 году система званий и рангов не поменялась, принципы остались те же, а количество pro-игроков немного снизилось из-за ребаланса. Можете посмотреть сетевые ресурсы, например, csgosquad и оценить статистику в разрезе соотношения убийств и смертей, процент побед и выигрышных серий, среднее количество очков за матч и многое другое. Рекомендуем следить за людьми высокого ранга, оценивать их игру и отслеживать статистику по матчам за несколько месяцев.

Следуйте нашим лайфхакам и вы сможете быстро повысить уровень и получить новое звание. Если есть что добавить по теме этого гайда – пишите в комментариях, для этого не нужно регистрироваться.

На сегодня всё. Всем успешной игры и больших побед. Пока-пока.

Если вы похожи на меня, то подъем в Легенду — это рутинная работа. Это занимает много времени, усилий, мотивации, размышлений и внимания. Некоторые способны быстро проскочить по ладдеру в Легенду за пару дней, но у большинства игроков на это уходит неделя или две, а это значительные инвестиции времени.

Но сколько времени вы должны учитывать, когда планируете месяц? Допустим, вы собираетесь в отпуск на 2 недели, вы все еще собираетесь достичь Легенды до конца сезона? Если до конца сезона остается неделя, а вы топчитесь на 15 ранге, сможете ли Вы взять Легенду? Чисто статистически, сколько времени займет подъем в Легенду?

Сегодня, я хочу ответить на эти вопросы и выяснить сколько времени занимает подъем в Легенду . Я «грыз цифры» и собрал несколько идей, которые помогут сделать некоторые выводы. Давайте начнем

Как работает ладдер

Система ладдера в Hearthstone напоминает, ни что иное как… лестницу. Каждый ранг это «ступенька» и восхождение по лестнице это простой процесс победы каждую игру подряд. Все очень просто.

Если вы не сможете этого сделать, то каждое поражение или череда поражений будут отбрасывать на ступень вниз. После нескольких поражений подряд, вы можете почувствовать огонь внутри себя. В любом случае, путешествие к Легенде — это подъем по скользкому склону. Нет безопасных рангов, за исключением Легенды. Вполне возможно, что вы можете скатититься с 1 ранга и 5 звезд до 4 ранга (Поверьте, это возможно).

Это означает, что вам нужно выигрывать больше, чем проигрывать (если хотите взять Легенду). Например, если у вас сейчас 5 ранг, то нужно всего 26 побед, чтобы добраться до Легенды. Но это если у вас будет 100% винрейта, а если 51%, то может потребоваться и 1300 игр.

Обратите внимание, чтобы достичь 5 ранга не требуется винрейт выше 50%, так как вы получаете дополнительные звезды за серию побед. Так как это усложнит подсчеты, я сделал все возможное, чтобы устранить фактор, с помощью предположений, о которых будет сказано далее.

Предположения

Я смоделировал данные, полученные от игроков 5 ранга и выше, потому что:

  1. Нужно выбрать произвольную точку, чтобы начать, а так как все начинают с разных рангов каждый сезон, нужно то, что будет соответствовать всем игрокам.
  2. До 5 ранга дают дополнительные звезды за серию побед, поэтому продвижение по ладдеру трудно подсчитать.
  3. Принято считать, что игроки ранга 5 и выше полны игроков, которые хотят добраться в легенду — это означает, что игры будут сложнее, а колоды более нацелены на текущий метагейм.

Я подсчитал, сколько времени и игр потребуется Вам, чтобы достичь Легенды. Вы можете воспользоваться , но сначала прочитайте инструкцию ниже.

Данные — как влияет винрейт на кол-во игр

Чем меньше ваш винрейт, тем больше игр вам потребуется, чтобы взять Легенду. Ваш винрейт должен быть выше 50,5%, если хотите взять Легенду в этом сезоне . Этот график свидетельствует о том, что я имею в виду:


«Чем больше игр Вы проигрываете, тем больше игр Вам нужно выиграть» — Капитан Очевидность

Мы видим, что на кривой винрейта, также известной, как показательная функция, которая показывает, как изменится количество требуемых игр от каждого увеличения или уменьшения значения винрейта.

Показательная функция в действии

Посмотрев на график, видно, что чем ближе к 50% винрейт, тем больше игр потребуется для достижения Легенды. На самом деле, если у вас будет винрейт около 50,09%, то Вы должны сыграть 14 ТЫСЯЧ ИГР! При каждом увеличении винрейта на 1%, время необходимое для взятия Легенды значительно уменьшается. Это можно увидеть на графике ниже:


Время, которое потребуется для взятия Легенды разными колодами

Для этого графика я использовал средние значения времени игры и ее ожидания:

  • Фриз маг: 12 минут
  • Мид Паладин: 8 минут
  • Фейс Охотник: 5 минут

Не стесняйтесь использовать более подробные цифры, для детальной статистики.

Я сделал 3 таблицы, в которых видно сколько вам нужно сыграть игр и какой винрейт потребуется, если у вас на Hearthstone в этом месяце будет выделено 50, 100, 150 часов:

Сейчас мы только что увидели очень много цифр и поэтому нужно сделать небольшой перерыв для глаз, не так ли?

Извлечение идей из данных

1. Ведите точный учет винрейта

Как я уже упоминал, всегда очень важно знать как работает ваша колода, чтобы вы могли настроить колоду, стиль игры или карты по мере необходимости. Если у вас будет актуальная информация, вам будет проще подниматься по ладдеру. Потому что:

2. Малейшее изменение винрейта влияет на длительность подъема в легенду

Если взглянуть на данные, имея винрейт выше 60% подъем в Легенду очень легкий — примерно 126 игр в месяц. Если у вас винрейт 50-60%, каждое изменение на 1% добавляет 100+ игр для достижения Легенды. Поэтому очень важно контролировать ваш винрейт.

Если ваш винрейт начинает резко падать, необходимо внести какие-то изменения, чтобы смягчить потерю. Можно добавить или изменить некоторые карты в колоде, сделать перерыв (дать отдохнуть своему мозгу), полностью сменить колоду или временно переключится на другую.

3. Будьте реалистичным в ваших ожиданиях

Если у вас винрейт выше 50% это очень здорово! Вы гораздо лучше, чем большинство других игроков в Hearthstone, очевидно, что общий уровень винрейта в игре около 50% или, возможно, даже ниже. Как вы думаете, как высоко вы сможете подняться в этом сезоне?

Лично я для себя поставил цель в прошлом сезоне — винрейт 55%, что является приличным и дорога в легенду должна была занять у меня около 260 игр (с 5 ранга). Я закончил сезон примерно с 57% винрейтом, что дало мне возможность один раз пробиться в топ 100.

4. Играйте своей лучшей колодой, не смотря на ее медлительность

Играя «лучшей» колодой из коллекции, займет меньше всего времени на взятие Легенды. Безусловно, существует аргумент, что более быстрая колода, быстрее поднимет вам Легенду. Но если вы более опытны в одной колоде, чем в другой, то лучше играть первой, потому что она быстрее поднимет вас на вершину ладдера, даже если она медленнее.

Например, тут мы можем посмотреть на таблицу, в которой на месяц отведено 50 часов на игру:

Из это таблице видно, что разница в винрейте всего 3% между контроль и аггро колодами. Это означает, что если вы отлично играете и контроль колодой и аггро, то лучше выбрать аггро колоду, потому что вы затратите гораздо меньше времени на подъем в Легенду. Но если у вас хоть немного лучше получается играть контроль колодой (винрейт выше на 1%), то лучше выбрать контроль колоду для подъема по ладдеру.

Если Вы значительно лучше играете определенной колодой, то Вам следует брать Легенду именно ей.

Элетронная таблица

Я сделал таблицу, которую можно использовать, чтобы отслеживать описанные выше данные. Если Вы хотите ее попробовать, не стесняйтесь и смело загружайте ее !

Заключение

Эта статья должна вам помочь смоделировать забег в Легенду, а также познакомить вас с наиболее важными факторами, которые помогут это сделать быстрее.

Как всегда удачи и до встречи в Легенде!

Перевел и оформил mus1q .

Отредактировал Вадим Парфирьев .

Звания... долго искал систему начисления очков и званий, но так ничего и не нашел. Везде одно и то же: "надо сколько то раз победить, столько то человек настрелять, сколько мы не знаем, но звание вы получите". Звучит примерно также, как и гайд по тому, как стать миллионером "придумайте чего-нибудь, продайте, станьте миллионером".

Записываю это для себя, но и большинству стремящимся получить свои "законные" звания думаю будет полезным.

Рабочая система повышения звания для 5 человек в premade (тоесть для 5 в пати), что нужно знать и что делать.
Первое:
Вам нужно собрать 5 человек с одинаковым рангом, можно с разными, но тогда и повышения будут получать те, у кого ранг ниже.
Второе:
Как только вы получаете новый ранг, вы попадаете на "нулевой уровень" (обозначу его так для удобства). Чтобы получить повышение вам надо будет выиграть 3 игры подряд. С каждой новой победой противники становятся сильнее, с каждой проигранной - слабее. Если вы получили новый ранг и проиграли игру, то вы попадаете на -1 уровень, там противники слабее, чем в ваши ранги в целом, проиграли еще раз? попали на -2 уровень, там противники будут еще слабее. Проиграли 3 ? Извините, понижаем вас.
Точно также и с победами. Выиграли одну игру? Попали на +1 уровень, еще одну? +2, но противники уже значительноо сильнее чем вы. Если выиграли 3 раз подряд, то получили повышение самые низкие ранги в вашем пати на 5 человек.
Не сложно догадаться, что если после повышения вы проиграли и оказались на -1 уровне, то надо выиграть 4 подряд для повышения.
Третье:
Все сказки про количество фрагов в игре, мвп, количество кликов и т.п. просто сказки. Всё, баста, не подлежит обсуждению. Вы можете быть баластом с количеством фрагов -1, но если ваше пати на 5 человек протащили вас 3 победные игры повышение вы получите в любом случае.

Пожалуй это 3 основных пункта, а теперь немного о нюансах, которые опять-таки знают немногие.
Если вы играете в пати один, вдвоем, втроем, вчетвером эта схема не работает. Тут скорей всего увеличивается лимит требуемых побед. Что-то вроде для одного +6, для двоих-троих +5, для четверых +4.
Если вас "паравозит" сильный игрок, но при этом вы в пати в пятером, то существует вероятность подбора матчмейкингом соло игроков ровно такого же ранга, как ваш сильнейший игрок (можете себе представить, что даже, если вы первый калаш, а сильнейший игрок ваш уже орел, то против вас будут 5 соло-орлов... и это будет просто игра в одни ворота... ваши;))

Вопрос. Только один играю, и теперь, чтобы подняться с сильвера-1 до сильвера-2 нужно выйграть подряд 6 побед? Не много ли? А если проиграть хоть раз, то всё заного +1.

Ответ. Не совсем так. Не нужно выигрывать подряд 6 ... нужно добраться до +6 уровня:). Тоесть если я выиграл 4 и оказался на +4 уровне, а потом одну проиграл, то получается я на +3 и мне надо выиграть еще 3, чтобы добраться до повышения
К сожалению я не могу найти четкой закономерности повышения, когда играю один. Вчера добрался до +5 пока играл один. Повышение не дали в очередной раз, поэтому склоняюсь больше к +6 для одного игрока


Записываю это для себя, но и большинству стремящимся получить свои "законные" звания думаю будет полезным.

Рабочая система повышения звания для 5 человек в premade (тоесть для 5 в пати), что нужно знать и что делать.

Первое:
Вам нужно собрать 5 человек с одинаковым рангом, можно с разными, но тогда и повышения будут получать те, у кого ранг ниже.
Второе:
Как только вы получаете новый ранг, вы попадаете на "нулевой уровень" (обозначу его так для удобства). Чтобы получить повышение вам надо будет выиграть 3 игры подряд. С каждой новой победой противники становятся сильнее, с каждой проигранной - слабее. Если вы получили новый ранг и проиграли игру, то вы попадаете на -1 уровень, там противники слабее, чем в ваши ранги в целом, проиграли еще раз? попали на -2 уровень, там противники будут еще слабее. Проиграли 3 ? Извините, понижаем вас.
Точно также и с победами. Выиграли одну игру? Попали на +1 уровень, еще одну? +2, но противники уже значительноо сильнее чем вы. Если выиграли 3 раз подряд, то получили повышение самые низкие ранги в вашем пати на 5 человек.
Не сложно догадаться, что если после повышения вы проиграли и оказались на -1 уровне, то надо выиграть 4 подряд для повышения.
Третье:
Все сказки про количество фрагов в игре, мвп, количество кликов и т.п. просто сказки. Всё, баста, не подлежит обсуждению. Вы можете быть баластом с количеством фрагов -1, но если ваше пати на 5 человек протащили вас 3 победные игры повышение вы получите в любом случае.

Пожалуй это 3 основных пункта, а теперь немного о нюансах, которые опять-таки знают немногие.
Если вы играете в пати один, вдвоем, втроем, вчетвером эта схема не работает. Тут скорей всего увеличивается лимит требуемых побед. Что-то вроде для одного +6, для двоих-троих +5, для четверых +4.
Если вас "паравозит" сильный игрок, но при этом вы в пати в пятером, то существует вероятность подбора матчмейкингом соло игроков ровно такого же ранга, как ваш сильнейший игрок (можете себе представить, что даже, если вы первый калаш, а сильнейший игрок ваш уже орел, то против вас будут 5 соло-орлов... и это будет просто игра в одни ворота... ваши;))

Вопрос . Только один играю, и теперь, чтобы подняться с сильвера-1 до сильвера-2 нужно выйграть подряд 6 побед? Не много ли? А если проиграть хоть раз, то всё заного +1.

Ответ. Не совсем так. Не нужно выигрывать подряд 6 ... нужно добраться до +6 уровня:). Тоесть если я выиграл 4 и оказался на +4 уровне, а потом одну проиграл, то получается я на +3 и мне надо выиграть еще 3, чтобы добраться до повышения
К сожалению я не могу найти четкой закономерности повышения, когда играю один. Вчера добрался до +5 пока играл один. Повышение не дали в очередной раз, поэтому склоняюсь больше к +6 для одного игрока



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
NexxDigital - компьютеры и операционные системы